Условия возврата

Как вернуть некачественный товар?

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:

  • обратиться в точку реализации товара. Необходимо обратиться именно в тот магазин, где вы его покупали.
  • подтвердить специалисту по качеству факт приобретения товара. Для этого могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца,
  • заполнить заявление на возврат некачественного товара,
  • согласовать с менеджером возврат денежных средств.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия. Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года.

  • Необходимо обратиться именно в тот магазин, где вы его покупали.

    • Кирова 23
    • Колоса 33
    • Некрасова 114
    • Ложинская 23

Как осуществляется возврат средств при оплате банковской карточкой онлайн?

Онлайн-оплата на сайте www.velo.by осуществляется через Системy электронных платежей. Безопасный сервер устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

  • Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата.
  • После совершения оплаты с использованием банковской карты обязательно сохраняйте полученные карт-чеки (подтверждения об оплате в интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счета (чтобы подтвердить совершенные операции при возникновении спорных ситуаций).